Загрузка...

В соцсетях высмеяли пиар-кампанию вакцины CoviShield на Украине


Офис президента (ОП) Украины совместно с руководством телеканала «1+1» подготовил пиар-кампанию, призванную убедить граждан страны в безопасности и эффективности индийской вакцины от коронавируса CoviShield. Об этом сообщает Новороссия.

Первой фазой кампании стал вчерашний эпизод программы «Право на владу», в ходе которой несколько известных украинцев сделали себе прививку приобретённым руководством их страны препаратом прямо перед объективами телекамер. По мнению ряда представителей прессы и политических обозревателей, данный эфир выглядел несколько наиграно и производил впечатление ничем неприкрытой агитации в поддержку индийской вакцины.

Отметим, что во вчерашнем эфире «Право на владу» прививку от коронавируса сделали себе ведущая программы Наталья Мосийчук, певица Руслана Лыжичко, шоумен Александр Педан, а также ряд украинских врачей и спортсменов. По мнению автора политического телеграм-канала «Картель», подобная подборка якобы именитых сограждан вряд ли была способна убедить в чем-то простых украинцев. Из всех вакцинированных только Лыжичко и Педан могут претендовать на какую-то реальную известность, считает эксперт. При этом, по мнению «Картеля», даже их участвовать в передаче удалось только благодаря личным и деловым связям.

«Слишком слабый пул лидеров общественного мнения участвовали. <…> Руслана сейчас работает с ОП и записывает песню к 30 летию Независимости Украины, а Педан хороший друг Зеленского. Это доказывает, что очень тяжко было собрать даже 10 человек. По сплетням, которые ходят, стало известно, что приглашали актеров из 95-го квартала, но они отказались», — пишет инсайдер.

Аналогичного мнения придерживается также и ведущий «Резидента» — другого популярного телеграм-канала, специализирующегося на новостях из сферы украинской политики. По его мнению, ситуация демонстрирует неготовность администрации Зеленского к реальной пропагандистской работе по популяризации вакцины CoviShield среди граждан.

«Шоу устроенное в студии 1+1 выглядело дёшево и наиграно, что демонстрирует растерянность власти и плохую подготовку информационной составляющей по продвижению прививки CoviSheld», — отмечает «Резидент».
  • Все новости
  • Популярное
Опрос
Оцените наш сайт
Загрузка...